понедельник, 19 октября 2009 г.

Результативные подсказки понедельника


























Опс, а понедельник день тяжелый! А может и нет, у кого как)
Вы в курсе, что эмейл рассылка, это результативный инструмент воздействия домашнего инфо «бизнесмена», на своих будущих инвесторов?


Да, да, именно они, те кто подписываются, потенциальные денежные доноры, так сказать) Ваш Золотой актив!


Как же их то лучше завлекать? Какую приманку использовать?


Несомненно, аудио обращение на вашем сайте, это хорошо!
Но лучше всего, видео обращение!

Записать его не трудно, а конверсия подписчиков, повышается! В нем желательно, что ни будь гарантировать, слово «гарантия», это знаете ли этакий рычажок!

Так что, друзья, берите на вооружение! Это уже доказано годами!

И вот отличный пример,
видео обращения к своим будущим золотым карасям, от Максима Хигера!

На заметку:

Для тех кто не в курсе, мейл маркетинг это персонифицированные письма рекламной рассылки, создают иллюзию дружественных отношений между продавцом и получателями писем (в письме шаблоне подставляется имя получателя и т д.), тем самым повышая доверие последних и стимулируя совершить покупку.

В нем, хорошим показателем считается 2%, то есть если из 100 получателей, два совершают покупку. Это следует учитывать при расчете рентабельности рассылки.

Обязательно посмотрите это видео!

P.S. Если я забыл что то, пишите в комментариях, поправляйте, если что меня! А то знаете ли, всего бывает и не упомнишь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий